Нудьга Ксения Владимировна

нейрологоритмист


Высшее музыкальное образование Ргк им.С.В.РАХМАНИНОВА(Ростов на Дону). Логоритмические занятия позволяют решать различные задачи. Они важны для развития эмоциональной сферы ребенка и формирования ритмической структуры речи, моторной ловкости ребенка. С использованием музыки легче происходит установление контакта ребенка с педагогом. За счет насыщенности музыкальной деятельности положительными эмоциями терапевт, аккомпанирующий на пианино, передает ребенку положительные чувства расслабленности, желания подпевать, интонировать.

На таких занятиях у терапевта есть возможность так организовать деятельность, что у ребенка не возникает ощущения выполнения заданий – он делает то, что ему нравится (свободно двигается под музыку, поет или просто кричит, стучит в барабан и др.) и при этом получает одобрение взрослых, потому что он делает именно то, что нужно.

Логоритмист проводит занятия самостоятельно или совместно с нейропсихологом. Эти занятия структурируются по блокам: дыхательный, балансировочный, моторно – координированный, зрительно ориентационный.